HR Transformation for the Digital Era
15-16 ноября 2018, Москва
Работа профессионалов по организационному и личностному развитию все в большей степени определяется прогрессом цифровых технологий. Если вы хотите оставаться компетентными и уверенными в своих знаниях в сфере новейших технологических разработок и их использования в мире профессиональной подготовки персонала, тогда двухдневная программа HR Transformation for the Digital Era для вас.

Присоединяйтесь к нам и получите возможность:

  • Узнать, как другие организации внедряют новейшие цифровые инструменты, и получить доказательства и вдохновение, которые помогут вам и вашей организации выбрать, какие новые и перспективные цифровые инструменты и платформы использовать для HR-трансформации;
  • Погрузиться в изучение ряда новых технологий, которые вы можете применить в своей работе и для своей организации;
  • Выработать стратегический подход к вашим планам по цифровой трансформации на сегодня и на ближайшее будущее, включая разнообразные методологии, используемые в цифровой индустрии и не только;
  • Создать свою собственную программу трансформации и обучения, чтобы быть в курсе последних тенденций на стыке HR и Digital и активно в них участвовать.


Что вы успеете за два дня

Если говорить о структуре тренинга, то 50% времени будет посвящено знакомству с технологиями и методологиями, без которых немыслима «диджитализация» HR; 30% займут кейсы успешной HR-трансформации и интерактивная фасилитация, и 20% - работа в группах.

За два дня тренинга вы построите свой план трехъярусного «Цифрового HR» - начального, развитого и продвинутого – применительно к вашей компании с учетом использования цифровых инструментов и платформ; перепроектированных путей и процессов; настроя мышления и методологий работы.

Во время мероприятия аудитория будет делиться на пары и команды в соответствии с уровнем цифровой «зрелости» участников, чтобы улучшить качество восприятия и совместного обучения и получить максимум практики на всех уровнях цифровых возможностей, включая дизайн, производство, стратегию, коммуникацию, взаимодействие и влияние.

На протяжении всего тренинга участники смогут использовать новую популярную цифровую платформу для совместного обучения, совместной работы и совместного творчества, которая позволит им размещать учебный контент, создавать хранилище полезной информации и оставаться на связи после окончания тренинга.



О тренере

Перри Тиммз - известный блогер, коуч, консультант, международный и TedX спикер на тему работы будущего и преобразующего потенциала профессии HR. Он является основателем People and Transformational HR Ltd в Великобритании и советником по социальным медиа и HR при Королевском Институте персонала и развития (CIPD). Кроме того, он приглашенный сотрудник в бизнес-школе университета Шеффилда Халлама, сотрудник Королевского общества искусств (RSA) и единственный в мире сертифицированный WorldBlu тренер Freedom at Work.

Его страсть и внутренняя энергия, его приверженность инновационным методам и его вера в позитивный исход в любой ситуации помогают ему оказывать долгосрочный эффект в отношении людей и организаций. В последнее время он специализируется на проблемах трудового будущего, проектах социального и цифрового обучения; на организационном развитии и совершенствовании условий труда. Он руководит глобальным сообществом из более чем из 150 практикующих специалистов, работающих совместно над построением будущего трудовых отношений.

Об организаторе

OGI Europe — тренинговое агентство из города Будапешт, Венгрия. Свыше 10 лет компания создает бизнес-мероприятия, которые дают измеряемый и непосредственный эффект, будь то двухдневные «курсы молодого бойца», или кастомные долгосрочные inhouse-программы. Наш конек - digital в HR, маркетинге, продажах; наши тренеры — эксперты с международной экспертизой; наши клиенты — из Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Пишите на obourtsev@ogieurope.com по любым вопросам, включая получение подробной программы и специальной цены на этот и другие тренинги OGI Europe.

Специальная скидка по кодовому слову FriendWork – 15%.