IV конференция о сервисе и клиентоорентированности
Лучшие практики в сервисе. История выбора решений.
28 июня 2018, с 11.00 до 19.00, Санкт-Петербург.
Вызов, который стоит перед бизнесом: как управлять компанией в нынешних условиях, как быть партнером своим клиентам, сохранять их лояльность, расти благодаря их доверию.

И бизнесу приходится думать, выдвигать гипотезы, ошибаться, делать выбор. Организаторы решили посвятить конференцию в этом году Историям выбора решений.
Для кого эта конференция
Приглашаем владельцев и топ-менеджеров среднего и малого бизнеса, руководителей, отвечающих за клиентский сервис в крупном бизнесе.

Что вы получите:

Опыт
Опыт практиков — наших спикеров. Последние кейсы из их отраслей

Инсайты
Инсайты и возможность ответить на свой актуальный вопрос

Направление в развитии
Принципы-навигацию для выбора путей и принятия решений

Творчество
Совместное творчество в создании общего содержательного и эмоционального поля

Перезагрузку
Эмоциональную перезагрузку и важные знакомства

Возможность поделиться опытом
Минуту славы, если решитесь подать свою тему на BarCamp.

В программе:
кейсы, истории которыми поделятся спикеры, круглые столы с экспертами, обсуждения важных тем с участниками.

Так же организаторы поделятся результатами своего исследования по клиенториентированности, проведут полезные мастер-классы, BarCamp открытия и дизайн-сессию о будущем Сервиса в России.

Для наших подписчиков действуют специальные скидки. За подробностями обращайтесь на vl@friendwork.ru

Подробности и регистрация.