1. Во время трансляции не работает звук или видео Дорогие участники, чтобы все работало корректно, нужно придерживаться этих советов: 1. Пожалуйста, для входа в вебинарную комнату используйте последнюю версию браузера Google Chrome.
2. Если вы выходите в интернет из
корпоративной сети, тогда вам необходимо обратиться к вашему системному администратору, чтобы он открыл порты 1935, 80, 443, 8080.
3. Если у вас стоят антивирусы, удостоверьтесь, что не блокируется HTTPS соединение и порты 443 и 8080.
4. Проверьте достаточная ли скорость вашего интернет соединения. Минимальная скорость подключения к вебинару 1Mb. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 2Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео). Проверить скорость вашего интернета можно на этой странице -
http://www.speedtest.net/ У 99% наших слушателей, которые придерживаются этих советов, все работает. Если по первым 4 пунктам все корректно, но все равно проблемы с трансляцией, то этому может быть несколько причин: 1. Если вы используете компьютер/ноутбук, то в расширении вашего браузера установлено что-то, что блокирует переход на сайт или не даёт возможности воспроизвести видео и звук спикера. Для этого перейдите в расширения
- скопируйте данную ссылку (chrome://extensions) и вставьте её в адресную строку браузера, нажмите "enter" на клавиатуре;
- и в представленном списке уберите галочки со всех тех приложений и расширений, которые у вас есть.
После этого вернитесь в вебинарную комнату и просто обновите страничку.
Всё должно заработать! 2. Если Вы используете телефон/планшет, то:
- скопируйте ссылочку вебинара, которую мы вам прислали
- откройте браузер Google Chrome (не спутайте с поисковиком Google)
- вставьте скопированную ссылку в адресную строку браузера и нажмите "перейти" или просто щёлкните по первой подсвеченной ссылке
- далее нажмите "зарегистрироваться" (не перепутайте со словом вверху "Войти", где присутствует слово "регистрация"), заполните данные о себе, которые мы запросили у всех участников вебинара
- далее дождитесь буквально 20-30 секунд, пока подгрузится видео -
всё должно работать! 2. Прерывается трансляция на компьютере/ноутбуке Если прерывание трансляции происходит у всех без исключения участников/слушателей вебинара, то, скорее всего, дело в спикере, который проводит вещание. Если прерывание наблюдается только у вас, то проверьте:
1. Интернет-соединение;
2. Нагрузку на центральный процессор компьютера/ноутбука;
3. Антивирусы и блокировщики рекламы.
3. Не работает трансляция на смартфоне/планшете Как правило, данная проблема возникает:
1. Если модель/серия того или иного смартфона/планшета является устаревшей версией (попробуйте обновить систему до последней версии);
2. Когда нестабильное интернет-соединение.
Также в данных ситуациях рекомендуем использовать браузер Google Chrome для Android и Puffin браузер для iOS устройств.
4. Не работает камера и микрофон спикера/ведущего
Если время вебинара уже наступило, а спикера не видно и не слышно, то: 1. Скорее всего, спикер просто-напросто ещё не начал вещание;
2. Если спикера по-прежнему не видно и не слышно, а вы наблюдаете активность в чате, то проверьте, прежде всего, браузер, который вы используете при просмотре вебинара. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome;
3. Если вы смотрите вебинар, находясь на работе, необходимо проверить порты 1935 и 443, а также UDP-трафик – ваш системный администратор может их блокировать в целях безопасности. Обратитесь к нему.
Домены и поддомены, которые необходимо разрешить:
-
https://pruffme.com -
https://pruffmelab.com -
https://pruffmelab-a.akamaihd.net -
https://pruffme.hb.bizmrg.com Также в число разрешённых необходимо добавить список серверов:
https://pruffme.com/webinar/servers/