- Уделяйте внимание
структуре текста. Разбивайте его на абзацы, выделяйте пункты, избавляйтесь от «кирпичей».
- Объявление должно быть
компактным, но информативным. Будьте ясны и лаконичны. Не перегружайте свои предложения мелочами. Избегайте прописных истин.
- Когда текст вакансии готов -
не спешите выкладывать его на сайт. Полезно дать ему отлежаться. Вернитесь к нему спустя несколько часов или даже на следующий день, чтобы оценить свежим критическим взглядом, и, возможно – почистить, убрать что-то лишнее, добавить новое. Также можно дать прочитать его своим коллегам и попросить оценить.
- После выкладывания предложения на сайт -
проверьте, как оно выглядит на платформе. Нередко оказывается, что абзацы разбиты неправильно, а какие-то предложения обрываются на полуслове.
-
Просматривайте и анализируйте предложения других компаний. Это позволяет перенимать полезный опыт, перехватывать инициативу, или принимать ответные меры на ход конём ваших конкурентов.
- Чтобы ваша вакансия была более доступной, желательно
указывать в позиции на сайте несколько смежных специальностей. Например, если мы ищем журналиста, то в позиции прописываем – «Журналист», «Корреспондент» и «Редактор». Шансы найти нужного специалиста у вас увеличиваются втрое.
-
Развивайтесь, изучайте рынок HR-сферы, новые технологии. Современный рекрутер, чтобы находить высокопрофессиональных сотрудников, должен сам быть первоклассным специалистом.
Удачи! Хотите узнать, как продавать вакансию лучшим кандидатам?
Подписывайтесь на нашу рассылку и мы пришлем запись вебинара на эту тему с презентацией спикера. Напоминаем, что на нашем
ютуб-канале много полезных видео для рекрутеров и HR.